Mercedes CL-Class AMG
3 декабря 2017
3 декабря 2017 (1 раз)
2040 просмотров
88 273 руб.
≈ 25 000
Обмен
- Год выпуска
- 1994
- Пробег
- 60 000 км.
- Цвет
- Серый
- Кузов
- Купе
- Двигатель
- Бензин
- Объём
- 6 л.
- Коробка
- автомат
- Привод
- Задний
Кондиционер
Ксенон
Парктроник
Кожаный салон
Подогрев сидений
Навигация
Громкая связь
Стабилизация
Литые диски
Беларусь Минская обл.
Минск
Никита
Все объявления продавца
Информация от продавца
Любые вопросы - звоните. т.к. номер российский - пишите в вибер, вотсап или телеграм. Если хотите - звоните, я возьму трубку. Можно в скайпе и тд.
Собственник.
Родной обвес и выхлоп AMG.
Все запчасти устанавливались оригинальные! Или с японских разборок или новый оригинал, купленный в магазине! Начиная от болтов и смазки, заканчивая дросселями, расходомерами и бронепроводами!
Когда снимали двигатель - зачистили весь метал по кругу и промазали мовилем (т.к. делали для себя).
Новая приборная панель (в старой было треснуто стекло + не работали лампочки).
Полностью новая тормозная система. Начиная от шлангов, заканчивая суппортами, вакумником, цилиндром.
Система АБС - вся новая (блоки, датчики и тд).
Все патрубки, шланги и расширительный бачек - новые.
Радиаторы новые (2 шт).
Трапеция дворников - новая (меняли две штуки т.к. шестеренка внутри была сломана).
Проводка от багажника до капота - новая.
Предохранители новые.
Подрамники (перед зад) + подушки подрамника.
Подушки двигателя - 2 шт + подушка коробки.
Подвеска ВСЯ.
Все навесное (из того что помню):
бронепровода+пятаки+бегунки+пластик,
дроссельные 2шт,
расходомеры 2шт,
датчики коленвала -2 ,
датчики температуры воздуха - 2,
термостат, датчики температуры (4шт),
впускной коллектор+прокладки,
топливная рампа,
моторная коса,
катушки зажигания (12 ШТУК!)
датчики балансировки (2шт),
ремни,
генератор,
электромагнитный клапан управления впускным трактом и все трубочки к нему,
стартер,
датчик детанации.
Коробка и бублик в ней.
Клапан и вся система продувки картерных газов.
Система есп новая (кольцо есп, датчики поворота рулевого колеса, блоки, проводка).
Клапана печки новые, все патрубки к ним - новые. Сама печка в салоне, электромагнитные клапана, которые управляют заслонками - новые, все эти трубочки, что идут к ним - заменены.
Лампочки по салону.
Вентиляторы (касета спереди и один на радиаторе) и пластик что рядом.
Болты, гайки, шайбы - новые оригинальные - искались по разборкам.
Все новое и всего не упомнишь! Проще говоря, все что под капотом новое. Лучше один раз увидеть и услышать работу двигателя, чем читать объявление!
Все тестировалось и несколько раз менялось (особенно клапана печки, вакумники, маятниковые рычаги) пока не довелось до ума.
Руль перешит. Пробег двигателя реальный - любые проверки. Масла и все жидкости заменены. Сел и поехал.
Есть моноблоки - если нужно отдам на них. Сейчас стоят разноширокие.
Редкая комплектация с маршрутным компьютером и вебастой. Все работает. Таких машин больше в Россию не ввезешь. В таком состоянии и с таким пробегом - единицы.
Не красилась - по кузову видно. Работа велась с марта месяца этого года. При встрече расскажу, что делали, как делали, покажу фотки, расскажу историю.
CL 600 В мире было выпущено всего - 8000 шт.
Любые вопросы - звоните.
Собственник.
Родной обвес и выхлоп AMG.
Все запчасти устанавливались оригинальные! Или с японских разборок или новый оригинал, купленный в магазине! Начиная от болтов и смазки, заканчивая дросселями, расходомерами и бронепроводами!
Когда снимали двигатель - зачистили весь метал по кругу и промазали мовилем (т.к. делали для себя).
Новая приборная панель (в старой было треснуто стекло + не работали лампочки).
Полностью новая тормозная система. Начиная от шлангов, заканчивая суппортами, вакумником, цилиндром.
Система АБС - вся новая (блоки, датчики и тд).
Все патрубки, шланги и расширительный бачек - новые.
Радиаторы новые (2 шт).
Трапеция дворников - новая (меняли две штуки т.к. шестеренка внутри была сломана).
Проводка от багажника до капота - новая.
Предохранители новые.
Подрамники (перед зад) + подушки подрамника.
Подушки двигателя - 2 шт + подушка коробки.
Подвеска ВСЯ.
Все навесное (из того что помню):
бронепровода+пятаки+бегунки+пластик,
дроссельные 2шт,
расходомеры 2шт,
датчики коленвала -2 ,
датчики температуры воздуха - 2,
термостат, датчики температуры (4шт),
впускной коллектор+прокладки,
топливная рампа,
моторная коса,
катушки зажигания (12 ШТУК!)
датчики балансировки (2шт),
ремни,
генератор,
электромагнитный клапан управления впускным трактом и все трубочки к нему,
стартер,
датчик детанации.
Коробка и бублик в ней.
Клапан и вся система продувки картерных газов.
Система есп новая (кольцо есп, датчики поворота рулевого колеса, блоки, проводка).
Клапана печки новые, все патрубки к ним - новые. Сама печка в салоне, электромагнитные клапана, которые управляют заслонками - новые, все эти трубочки, что идут к ним - заменены.
Лампочки по салону.
Вентиляторы (касета спереди и один на радиаторе) и пластик что рядом.
Болты, гайки, шайбы - новые оригинальные - искались по разборкам.
Все новое и всего не упомнишь! Проще говоря, все что под капотом новое. Лучше один раз увидеть и услышать работу двигателя, чем читать объявление!
Все тестировалось и несколько раз менялось (особенно клапана печки, вакумники, маятниковые рычаги) пока не довелось до ума.
Руль перешит. Пробег двигателя реальный - любые проверки. Масла и все жидкости заменены. Сел и поехал.
Есть моноблоки - если нужно отдам на них. Сейчас стоят разноширокие.
Редкая комплектация с маршрутным компьютером и вебастой. Все работает. Таких машин больше в Россию не ввезешь. В таком состоянии и с таким пробегом - единицы.
Не красилась - по кузову видно. Работа велась с марта месяца этого года. При встрече расскажу, что делали, как делали, покажу фотки, расскажу историю.
CL 600 В мире было выпущено всего - 8000 шт.
Любые вопросы - звоните.