Mazda CX-9 Grand Touring
11 ноября 2017
1542 просмотра
47 270 руб.
≈ 13 900
- Год выпуска
- 2010
- Пробег
- 190 км.
- Цвет
- Зелёный
- Кузов
- Внедорожник
- Двигатель
- Бензин
- Объём
- 3.7 л.
- Коробка
- автомат
- Привод
- Полный
Кондиционер
Ксенон
Парктроник
Кожаный салон
Подогрев сидений
Навигация
Громкая связь
Стабилизация
Литые диски
Беларусь Минская обл.
Жодино
сергей
Все объявления продавца
Информация от продавца
Отличное состояние.
Комфортный,вместительный и надежный автомобиль,который отлично подходит как для семейных путешествий на дальние расстояния,так и для ежедневной эксплуатации.Динамика не поражает воображение, но ее хватает на любой скорости и в любой дорожной ситуации.разгоняется она плавно и неотвратимо как очередной платеж по кредиту ( 8-8,5 секунд). Машина абсолютно не восприимчива к загрузке – особой разницы в динамике не чувствуется.Огромный багажник и салон. При сложенном 3-м ряде кресел больше 900 литров. Если 3-й ряд разложен то небольшой багажник остается(267 литров) – это большая редкость – в большинстве одноклассников его нет вообще Запасное колесо находится под машиной, поэтому в багажнике есть «подполье», куда входят все нужные автомобилисту вещи и в багажнике не болтается ничего лишнего.
При крейсерских 120 км/час на одометре меньше 2000об/мин..
Полный привод. Он есть. Это все что о нем можно сказать. Сзади стоит обычная муфта, подключающая его при пробуксовке передних колес. Принудительно включить полный привод нельзя. Отключить ЕСП нельзя (только до скорости в 15 км/час). Узнать о наличии полного привода можно только при старте со светофора – машина разгоняется так же бодро как и по сухому асфальту. Ни о каком бездорожье не может идти и речи.
Подвеска,электрика,акпп,двс,салон в отличном состоянии. Все работает.
Трех-зонный климат-контроль.
подогрев сидений,зеркал.
Электро-сиденья.
Bluetooth.
парктроник перед-зад.
Сабвуфер.
Полный привод работает (то,на что стоит обратить внимание при покупке cx-9). Есть третий ряд сидений,который складывается в пол. На третьем ряду вполне себе двоим взрослым . Расход по городу 16, по трассе 8. 277 л.с.. Летняя резина Continental первый сезон,в комплекте Nokian шипованная зима (255/65/R18).Дополнительно установлена стальная защита моторного отсека,проведена антикоррозийная обработка днища и скрытых потолстей(KROWN).Заменено масло в редукторе,раздатке,акпп. Новые тормозные диски и колодки по кругу. Имеются некоторые незначительные потертости на кузове,связанные с теснотой парковочных мест. Обмен на внедорожник,минивен,большой универсал,или просто интересный автомобиль в достойном состоянии,доплата в обе стороны.Реальному покупателю хороший торг у автомобиля.
Комфортный,вместительный и надежный автомобиль,который отлично подходит как для семейных путешествий на дальние расстояния,так и для ежедневной эксплуатации.Динамика не поражает воображение, но ее хватает на любой скорости и в любой дорожной ситуации.разгоняется она плавно и неотвратимо как очередной платеж по кредиту ( 8-8,5 секунд). Машина абсолютно не восприимчива к загрузке – особой разницы в динамике не чувствуется.Огромный багажник и салон. При сложенном 3-м ряде кресел больше 900 литров. Если 3-й ряд разложен то небольшой багажник остается(267 литров) – это большая редкость – в большинстве одноклассников его нет вообще Запасное колесо находится под машиной, поэтому в багажнике есть «подполье», куда входят все нужные автомобилисту вещи и в багажнике не болтается ничего лишнего.
При крейсерских 120 км/час на одометре меньше 2000об/мин..
Полный привод. Он есть. Это все что о нем можно сказать. Сзади стоит обычная муфта, подключающая его при пробуксовке передних колес. Принудительно включить полный привод нельзя. Отключить ЕСП нельзя (только до скорости в 15 км/час). Узнать о наличии полного привода можно только при старте со светофора – машина разгоняется так же бодро как и по сухому асфальту. Ни о каком бездорожье не может идти и речи.
Подвеска,электрика,акпп,двс,салон в отличном состоянии. Все работает.
Трех-зонный климат-контроль.
подогрев сидений,зеркал.
Электро-сиденья.
Bluetooth.
парктроник перед-зад.
Сабвуфер.
Полный привод работает (то,на что стоит обратить внимание при покупке cx-9). Есть третий ряд сидений,который складывается в пол. На третьем ряду вполне себе двоим взрослым . Расход по городу 16, по трассе 8. 277 л.с.. Летняя резина Continental первый сезон,в комплекте Nokian шипованная зима (255/65/R18).Дополнительно установлена стальная защита моторного отсека,проведена антикоррозийная обработка днища и скрытых потолстей(KROWN).Заменено масло в редукторе,раздатке,акпп. Новые тормозные диски и колодки по кругу. Имеются некоторые незначительные потертости на кузове,связанные с теснотой парковочных мест. Обмен на внедорожник,минивен,большой универсал,или просто интересный автомобиль в достойном состоянии,доплата в обе стороны.Реальному покупателю хороший торг у автомобиля.