Fiat Ducato maxi
20 февраля 2019
1034 просмотра
88 078 руб.
≈ 25 900
- Год выпуска
- 2017
- Пробег
- 85 000 км.
- Цвет
- Белый
- Кузов
- Микроавтобус
- Двигатель
- Дизель
- Объём
- 2.3 л.
- Коробка
- механика
- Привод
- Передний
Кондиционер
Ксенон
Парктроник
Кожаный салон
Подогрев сидений
Навигация
Громкая связь
Стабилизация
Литые диски
Россия Брянская обл.
Карачев
Семён
Все объявления продавца
Информация от продавца
Продается итальянский Ducato в максимальной базе (самый длинный и самый высокий [L4H3])
Покупался чуть больше года назад новым, за наличку, в ФиатМ5 на Привольной (Москва), о чем свидетельствует договор к/п, и дата постановки на учет в ПТС. Гарантия действует еще почти год без ограничения пробега!
Надежный Ivecoвский двигатель прошел 80 тыс., что для годовалой машины такого класса вполне нормально. Масло синтетика меняется не по рекомендуемому официалами отрезку в 20тыс., а естественно раз в 9-10тыс. с заменой всех фильтров, в том числе и топливного. Практически весь пробег на одометре намотан по маршруту Орел-Саранск (Рес. Мордовия). Если держать на шестой 90-110 км/ч топлива уходит 7-8 литров, если пустым идти 110-130 расход составит 8.5 литров на сотню. Двигатель также оборудован подогревателем Webasto.
Спереди установлен дополнительный свет: ксенон в туманках с линзой и диоды на бампере, также заменены лампы ближнего на более мощные, можно спокойно и безопасно ехать по трассе.
В салоне все как в новом авто, все чисто. На пол кинул ковер, переобулся в тапки и как дома)) Внедрил розеток для различных гаджетов: детекторов, регистраторов, да и просто зарядить телефон. На сиденьях тряпки, так что они не заляпаны. Переделана вся аудиосистема, установлены дополнительные динамики по три в каждую дверь. Двери полностью шумовиброизолировнны в два слоя. В общем все как у нормальных людей, чисто аккуратно, без колхоза и саморезов)
Фургон вибро-шумоизолирован, утеплен и обшит фанерой, ,из арок получились ящики для ремней и инструмента. Объем грузового отсека 17М3, боковая сдвижная дверь, через которую свободно проходит обычный поддон (тем более евро).
В комплекте с автомобилем идет все установленное оборудование разумеется, также отдам зимнюю резину Мишлен (по 9 тысяч за баллон отдавал),второй сезон ходит.
Дополнительные опции, которые заказывал при покупке этого автомобиля у дилера:
1. Топливный бак на 125 литров (стандарт. 90)
2. Открывание задних распашных дверей на 270 градусов.
3. Аккумулятор увеличенной емкости, генератор увеличенной мощности (180 а/ч), специальный пакет для России, там еще что то по мелочи.
4. Задняя подвеска усиленная, двухлистовые рессоры . Грузоподъемность по паспорту 1850кг, более 2 тонн на автомобиль не грузил никогда, да и 2 тонны раз 5 может было.
5. Еще какой-то пакет «Комфорт» внедряли, там идет кондей , зеркала с приводом и с подогревом, мультируль, панель там типа с хромом, подголовники с логотипами и мелочь всякая подобная для эргонмки. Все это детально прописано в спецификации к авто, которое является приложение к договору.
Разумный торг приветствуется, тем более есть за что зацепиться (бампер треснут, фонарь задний треснут) мелочи в общем, так что аргументы у вас найдутся, но только возле машины. В машину вложено еще порядка 180-ти тысяч. Сейчас на ней поменяны все форсунки на новые (!!!) (кстати старые оказались рабочие) , заменен топливный насос в баке, все оригинал! Заменены недавно все расходники (колодки,ремни, жидкости, фильтра и т.д.) На все есть чеки и документы. На 75 тысячах заменено сцепление по гарантии у официалов, короче все что ломается сейчас уже и на новых машинах все устранено и поменяно, все болячки излечены. Новый владелец будет ездить еще очень и очень долго без всяких проблем!
Обмен только MAN TGS не старше 14го года с моей доплатой.
Покупался чуть больше года назад новым, за наличку, в ФиатМ5 на Привольной (Москва), о чем свидетельствует договор к/п, и дата постановки на учет в ПТС. Гарантия действует еще почти год без ограничения пробега!
Надежный Ivecoвский двигатель прошел 80 тыс., что для годовалой машины такого класса вполне нормально. Масло синтетика меняется не по рекомендуемому официалами отрезку в 20тыс., а естественно раз в 9-10тыс. с заменой всех фильтров, в том числе и топливного. Практически весь пробег на одометре намотан по маршруту Орел-Саранск (Рес. Мордовия). Если держать на шестой 90-110 км/ч топлива уходит 7-8 литров, если пустым идти 110-130 расход составит 8.5 литров на сотню. Двигатель также оборудован подогревателем Webasto.
Спереди установлен дополнительный свет: ксенон в туманках с линзой и диоды на бампере, также заменены лампы ближнего на более мощные, можно спокойно и безопасно ехать по трассе.
В салоне все как в новом авто, все чисто. На пол кинул ковер, переобулся в тапки и как дома)) Внедрил розеток для различных гаджетов: детекторов, регистраторов, да и просто зарядить телефон. На сиденьях тряпки, так что они не заляпаны. Переделана вся аудиосистема, установлены дополнительные динамики по три в каждую дверь. Двери полностью шумовиброизолировнны в два слоя. В общем все как у нормальных людей, чисто аккуратно, без колхоза и саморезов)
Фургон вибро-шумоизолирован, утеплен и обшит фанерой, ,из арок получились ящики для ремней и инструмента. Объем грузового отсека 17М3, боковая сдвижная дверь, через которую свободно проходит обычный поддон (тем более евро).
В комплекте с автомобилем идет все установленное оборудование разумеется, также отдам зимнюю резину Мишлен (по 9 тысяч за баллон отдавал),второй сезон ходит.
Дополнительные опции, которые заказывал при покупке этого автомобиля у дилера:
1. Топливный бак на 125 литров (стандарт. 90)
2. Открывание задних распашных дверей на 270 градусов.
3. Аккумулятор увеличенной емкости, генератор увеличенной мощности (180 а/ч), специальный пакет для России, там еще что то по мелочи.
4. Задняя подвеска усиленная, двухлистовые рессоры . Грузоподъемность по паспорту 1850кг, более 2 тонн на автомобиль не грузил никогда, да и 2 тонны раз 5 может было.
5. Еще какой-то пакет «Комфорт» внедряли, там идет кондей , зеркала с приводом и с подогревом, мультируль, панель там типа с хромом, подголовники с логотипами и мелочь всякая подобная для эргонмки. Все это детально прописано в спецификации к авто, которое является приложение к договору.
Разумный торг приветствуется, тем более есть за что зацепиться (бампер треснут, фонарь задний треснут) мелочи в общем, так что аргументы у вас найдутся, но только возле машины. В машину вложено еще порядка 180-ти тысяч. Сейчас на ней поменяны все форсунки на новые (!!!) (кстати старые оказались рабочие) , заменен топливный насос в баке, все оригинал! Заменены недавно все расходники (колодки,ремни, жидкости, фильтра и т.д.) На все есть чеки и документы. На 75 тысячах заменено сцепление по гарантии у официалов, короче все что ломается сейчас уже и на новых машинах все устранено и поменяно, все болячки излечены. Новый владелец будет ездить еще очень и очень долго без всяких проблем!
Обмен только MAN TGS не старше 14го года с моей доплатой.