Министерство промышленности о вопросе объединения МАЗа и КАМАЗа
Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КАМАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский. По его словам, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит.
— Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, — отметил он. — Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ.
Геннадий Свидерский напомнил о реализуемой программе развития Минского автомобильного завода. Ведется поиск инвесторов для выполнения ряда ее проектов. Соответствующие переговоры ведутся с китайской компанией Zoomlion, европейскими партнерами.
— Ведем переговоры в том числе и с КАМАЗом, но о каком-то стратегическом слиянии сейчас речи не ведем, — резюмировал первый замминистра.
Источник: БЕЛТА
-
Opel Vectra
2008 г., Бензин 1.9 л., механика24 194 руб.Молодечно
-
Audi 80
1990 г., Дизель 1.9 л., механика8 548 руб.Слоним
-
Mazda 3
2016 г., Бензин 2 л., механика41 932 руб.Минск
-
GMC Terrain
2021 г., Бензин 1.5 л., автомат83 871 руб.Гомель
-
Fiat Tempra
1992 г., Бензин 1.6 л., механика2 581 руб.Минск
-
Mercedes A-Klasse (W169)
2005 г., Бензин 1.5 л., механика17 903 руб.Минск