Министерство промышленности о вопросе объединения МАЗа и КАМАЗа
Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КАМАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский. По его словам, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит.
— Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, — отметил он. — Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ.
Геннадий Свидерский напомнил о реализуемой программе развития Минского автомобильного завода. Ведется поиск инвесторов для выполнения ряда ее проектов. Соответствующие переговоры ведутся с китайской компанией Zoomlion, европейскими партнерами.
— Ведем переговоры в том числе и с КАМАЗом, но о каком-то стратегическом слиянии сейчас речи не ведем, — резюмировал первый замминистра.
Источник: БЕЛТА
-
ГАЗ Газель
2019 г., Дизель 2.8 л., механика82 023 руб.Минск
-
Volkswagen Passat B7
2013 г., Дизель 2 л., механика27 824 руб.Лида
-
Volvo XC60
2014 г., Дизель 2 л., автомат56 773 руб.Лида
-
Volkswagen Passat B6
2007 г., Дизель 1.9 л., механика23 803 руб.Слоним
-
Audi Q7
2019 г., Бензин 2 л., автомат127 699 руб.Зельва
-
Mazda 3
2016 г., Бензин 2 л., механика41 813 руб.Минск